Rome Total War - Barbarian Invasion (Об игре - Часть 1)

Rome Total War - Barbarian Invasion
Рим мировая война – Нашествие варваров
“Об игре - Часть 1?

В первую очередь стоит отметить, что Barbarian Invasion является дополнением к Rome Total War, увидевшей свет в конце 2004 года на западе и в конце 2005 года у нас. Особенностью данной версии, является гармоничное продолжение основной части.

Перед нами раскинуться просторы мира, его наиболее освоенной и заселённой части, времён 300-400 гг нашей эры. От западных границ Испании до восточной части Евразии, развернуться поля боевых действий. Ты можешь выбрать несколько режимов игры, среди которых – кампания, случайное сражение, историческая битва и сетевая игра.

Кампания – наиболее обширный и не менее захватывающий процесс развития выбранной нации. Сходные с исторической реальностью карты помогут окунуться в экзотический мир Римской империи и народов, существовавших в те далёкие времена. В начале, твоему выбору, буду представлены несколько народностей, включая великую Римскую империю. По мере личных завоеваний и продвижений по карте, ты будешь встречать иные нации. Благодаря системе дипломатии, практически не изменившейся со времён первой части, ты сможешь заключать союзы или объявлять войны. Как только очередная нация падёт под сокрушительными ударами твоих воинов, она становиться доступной в режиме кампании для управления. То есть, чем больше стран повергнуться завоеванию доблестной армии под твоим началом, тем больший выбор в нациях ты получишь в случае, когда захочешь повторить путь наверх.

Кампанию можно образно разделить на две составляющие: управление государством и, непосредственно – битва.

Управлять государством поможет советник, он порекомендует оптимальную постройку, либо расскажет о тактике осады. В твоё подчинение будут попадать города, и разумное ведение дел в каждом из них, будет важным составным элементом общей победы. Уровень налогов, религиозное верование, доминирующее в конкретном городе, строительство сооружений и наём войска, всё это влияет на процент роста населения, довольство местных жителей властями, доходность города или его убыточность для казны в целом. Если руководство всеми городами станет занимать слишком много времени, можно включить функцию – Автоуправление, задав лишь общую политику: Финансовый рост, Военная политика или Политика роста населения. Есть возможность просмотреть каждый город изнутри, в деталях насладившись каждым его переулком.

<<Предыдущая Продолжение >>

© Михаил Тигров