TimeZero – Мир после ядерной войны (Обзор: Часть 7)

… TimeZero не обошла стороной четвероногих друзей. В игре доступны два вида питомцев: Геккон и Собака. Первый интересен тем, что по мере роста он будет сбрасывать шкуру, из которой получатся хорошие бронепластины для усиления защитных свойств одежды. Правда, когда он вырастет совсем большой, его придётся убить, иначе он слопает своего хозяина. Собака – другое дело, но доступна она будет не всем. Некоторые профессии не совместимы с жизнью собаки. Обзавестись лохматым другом поможет игрок с профессией сталкера, магазин или другой игрок у которого уже есть собака.

Очки здоровья (красная полоска). В начале игры у персонажа 20 очков. По мере его развития (получения новых уровней) количество будет возрастать, +20 очков за каждый уровень. Этого вполне достаточно. Например, урон самого слабого компьютерного противника равен 1-4 очка. Персонажи женского пола с каждым уровнем получают очков на 2 меньше, чем персонажи мужского.

Очки пси-энергии (синяя полоска). Определяют количество пси-действий (перков), которое может совершить игрок за ход, скажем, подлечиться 1-2 раза на 5-6 очков жизни. Перки бывают активные – нужно кликать для использования и пассивные – всегда активны. У персонажей женского пола, очков пси-энергии намного больше, чем у персонажей мужского. В игре есть развитая система перков, отдалённо напоминающих «таланты» из любой другой RPG (Role Playing Game – Ролевая игра). Причём ветки перков (талантов) уникальны для каждой выбранной профессии.

Тонус (жёлтая полоска). В начале боя равен ста очкам. По мере использования, например, при беге, постепенно уменьшается. Медленно восстанавливается в течение боя или вне его.

Опыт (голубая полоска, видна при открытии Инвентаря). Для получения следующего уровня, игроку необходимо получить определённое количество очков опыта. Получить их можно, выполняя квесты или по окончании боя. За достигнутый уровень игроку начисляются очки, при помощи которых можно увеличить любую из характеристик (силу, выносливость и др.). Чем выше уровня достигает персонаж, тем больше очков ему выдаётся «на развитие», к примеру, за второй уровень дают 4 очка, за третий – 7, четвёртый – 10, … за десятый дадут 25 и т.д. …

<<Назад | Далее>>

© Михаил Тигров