TimeZero – Мир после ядерной войны (Обзор: Часть 4)

… Панель быстрого доступа, отделяющая чат от игрового мира, переходит в панель управления персонажем, на которой последовательно расположены кнопки: Стрельба по территории, Развернуться, Ускорить воспроизведение боя, Прозрачные/Схематичные препятствия на поле боя, Скрыть/Показать координатную сетку, Показать/Скрыть имена игроков, Инвентарь, КПК (Карманный персональный компьютер), Форум и Помощь.

Коснёмся их более подробно.

Стрельба по территории (ctrl). Позволяет метнуть гранату или выстрелить не по конкретному противнику, а по участку местности.

Развернуться (<,>). Степень повреждений получаемых персонажем зависит от того, в какую часть тела и с какой стороны была совершена атака (атака в спину гораздо эффективнее, чем атака в бок).

Ускорить воспроизведение боя. Все видимые перемещения в игровом окне происходят в два раза быстрее.

Прозрачные/Схематичные препятствия. Так как игра 2х мерная, то можно запросто проглядеть противника, идущего вдоль стены (стена просто закроет его собой). После включения данной опции все препятствия (деревья, стены, кустарник и др.) станут полупрозрачными.

Скрыть/Показать координатную сетку. Пошаговая игра тем и отличается, что на любом поле боя есть сетка, по которой ходят игроки. При включении данной опции появляется сама сетка с подписью каждой ячейки, то есть каждого места, куда можно переместить персонажа.

Показать/Скрыть имена. Отображает над каждым игроком/монстром его имя.

Инвентарь (i). После клика по нему откроется окно нашего героя, состоящее их двух частей – Параметры (слева) и Рюкзак (справа).

В первой мы видим нашего персонажа, какое оружие у него в руках, какая одежда на нём. Наведя на любой предмет гардероба или вооружения, получаем полное описание его параметров: защита, состояние, вес, качество, какие характеристики повышает, какие понижает и др. Также, слева, доступны четыре дополнительные вкладки: Характеристики, Перки, Навыки, Питомцы. Мы коснёмся их чуть позже.

Вторая часть окна персонажа, собственно и называется – Рюкзак. Чтобы легче было распределять все предметы, ранец состоит из 4х отделений и можно свободно перекладывать предметы из одного в другое. Рюкзак не безразмерный, есть ограничение по весу. Его отображает желтая полоска внизу окна и цифры, скажем 1230/3000. Каждая вещь имеет свою массу, при этом процент загруженности рюкзака напрямую влияет на ОД – очки действия, доступные во время боя, определяют количество действий, доступных игроку в течении одного хода. На первых уровнях можно вообще ходить без одежды – защитит она не сильно, а число ОД снизит…

<<Назад | Далее>>

© Михаил Тигров