TimeZero – Мир после ядерной войны (Обзор: Часть 3)

… Объект готов. Уровень радиации – допустимый.
Тёмные стены центра Репликации (Replication Center) огласил протяжный стон. Ещё бы, не так-то приятно заново родиться. Обернувшись по сторонам, замечаешь довольную улыбку. Её источает девушка в халате медсестры, очень похожая на одну из героинь боевика «Убить Билла». Подойти к ней и задать вопрос не получается.

- Готов! Замечательно! Следующий! – Тоном, не терпящим возращений, отвечает она.

Ничего не понимая оглядываем всё вокруг. Большой, длинный коридор, уходящий в неведомый мрак напоминает туннель метро. Капсулы в стенах, где в зеленоватой жидкости плавают люди, навевают неприятные ощущения. Взглянув выше, видим кнопку с надписью «Выйти из здания» и, закрыв глаза, кликаем.

Визуализация игры основана на базе Macromedia Flash Player, графика соответствующая, то есть картинки яркие, не режущие глаз расплывчатостью, но и без особой детализации.

Экран монитора поделён на две части: внизу слева – чат, вверху – игровой мир. Разделены они панелью быстрого доступа, на которую можно перетащит команды действия, чтобы сэкономить время. Справа внизу, напротив чата, расположен полный перечень игроков, находящихся в данной локации. Каждое здание считается отдельной локацией.

Важным элементом игрового процесса является общение в чате. Правда, слегка отвлекают массовые (мульти) сообщения, они как рассылка почты, не всегда к месту, но их можно отключить. Вообще, чат можно настроить под себя. Для этого справа от окошка ввода текста расположены кнопки меню: от фильтра сообщений до возможности установить автоответчик на приватные месседжи. А именно, если персонажу напишут в момент, когда его хозяин ушёл пить чай, то его встретит дружелюбная надпись, которую можно в любой момент изменить. А любителям придать словам эмоциональную окраску, придётся по душе неплохой набор всевозможных смайликов…

<<Назад | Далее>>

© Михаил Тигров