ArchLord (Обзор: Часть 7)

ArchLord (Обзор: Часть 7)

… Рассмотрим механизм реализации PvP. По достижении 15-го уровня игрок получает возможность принимать участие в битвах между персонажами. То есть, зажимаем ctrl и с криком – За Родину! – кликаем по любому другому игроку. Драться можно группами, в специально отведённых на то местах – полях PvP сражений. А можно незаметно подойти к другому игроку в любом уголке мира и грохнуть его чем-нибудь тяжёлым, предупреждать не обязательно. Правда, после такой «необоснованной» атаки возле ника появится пиктограмма с синим черепом, говорящая окружающим, что ты бандит и на тебя можно смело нападать, не боясь получить такой же синий череп, который держится некоторое время (от 5 минут), а потом исчезает.

Квесты в игре простые и скучные. Делятся на: убить и доложить, и сбегать принести. При этом на карте отмечаются места, куда персонажу нужно сбегать или даются точные координаты где находятся те, кого необходимо убить. За квесты дают опыт, деньги и, иногда, какую-нибудь вещь.

Примитивные монстры позволяют легко расправляться с собой даже низкоуровневым игрокам. Почти у каждой стайки есть мелкий босс. Боссы сильнее своих собратьев и для их уничтожения приходиться собираться в группы (до 5 человек) или просить помощи более сильных игроков. Механизм поддержки между компьютерными противниками развит крайне слабо и запутано. Например, можно смело войти в толпу монстров и завязать бой с любым из них, при этом остальные полностью проигнорируют атаку собрата. В то же время, на пробегающего мимо игрока могут сорваться без видимой причины сразу несколько монстров. Единственное что порадовало, так это скорость респауна. Убитый монстр появится рядом с местом своей гибели в течение 10-30 секунд, а убитый босс появляется мгновенно после смерти. Такой быстрый респаун был видимо, обусловлен надеждой на большое число играющих, дабы не было очередей…
<<Предыдущая Продолжение>>

© Михаил Тигров