ArchLord (Обзор: Часть 10)

ArchLord (Обзор: Часть 10)

… Гильдий в игре много. Порядка двух тысяч всевозможных наименований. У многих своя эмблема, она отображается сбоку от имени персонажа. По активности все гильдии делятся на обычные и доминирующие. Разница в том, что только член доминирующей гильдии, может стать Архилордом. Специально для гильдий созданы небольшие локации для разборок типа – клан на клан. Так же гильдии могут атаковать и оборонять имеющиеся в игре три замка.

Негласно все кланы делятся по языковому различию. Испанцы, Французы, Немцы, Итальянцы, Словаки и многие другие нации приходят в мир, чтобы организовать своё маленькое общество игроманов в форме гильдии. Не исключением стали и наши соотечественники. В каждой локации, если немного покричать в чате, можно найти представителя стран СНГ. Правда, чисто русскоязычных гильдий мало, и дело тут не только в том что требуются хорошие знания английского языка, а в том, что поиграв немного «на халяву» и, раскусив сие творение, человек просто уходит с сервера.

Вердикт. Если сервера World of warcraft, Linage и иже с ними по каким-то причинам недоступны, даже пиратские, то ArchLord может вполне занять пару дней свободного времени, но не более того. Проект практически лишен изюминки и представляет простой набор элементов ролевой игры, а не игру в целом. Графика слабовата, крафт декоративный, управление дёрганое, игровой мир не адаптирован под персонажа, вспомнить те же заборчики, непреодолимые водные просторы и непомерно большие неудобные города, монстры выглядят убого, а их интеллект вообще ниже плинтуса. Одним словом… Следующий!
<<Предыдущая

© Михаил Тигров