ArchLord (Обзор: Часть 1)

ArchLord (Обзор: Часть 1)

Вот однажды, где солнце встаёт, появился на свет ArchLord.

Разработчиком игры выступает NHN Games (http://www.nhngames.com/) – одна из крупнейших корпораций видеоигр в Южной Корее. У компании далеко идущие планы в игровой индустрии, об этом говорит хотя бы заявление исполнительного директора – Ким Бьом-Су (Kim Beom-Su): «Мы планируем стать крупнейшим мировым игроком!».

Роль англоязычного издателя заняла известная на всю Европу, своими MMORPG Codemasters (Codemasters Online Gaming http://www.codemasters.com/). Из под её пера вышли The Lord of the Rings online, Dungeons and Dragons online, RF Online и другие игры. Осенью 2006 года она представила ArchLord на обозрение игровой общественности.

По началу ArchLord была платной, Codemasters даже планировала внедрить многоуровневую систему оплаты (PLAYplus). Однако проект явно не оправдал себя и с января 2007 года игра стала бесплатной. Что только не изобретал издатель ради привлечения и удержания целевой аудитории. И повышался, на определённый период времени, шанс выпадения хороших вещей из монстров, и рисовались комиксы, всячески рекламировался фильм, в котором использовались элементы игрового процесса, но… оплату всё же пришлось убрать. Число играющих тут же возросло, да так что осенью 2007 был открыт третий игровой сервер. Навскидку, на каждом из серверов играют порядка 2 000 человек. Игра полностью англоязычная и тем не менее, наших там предостаточно.

Сравнительно небольшие системные требования и среднее потребление трафика, около 15мб/час, могли бы привлечь игроманов на просторы мира Chantra. Да и скорость нужна небольшая. Игра стабильно идёт на 64кб/с, правда, когда вокруг персонажа сбегаются около сотни игроков и начинают баловаться заклинаниями, то игра лагает. Но вот тут то – в самом начале и начинается вся путаница. Замысловатая регистрация аккаунта, способна отбить даже очень сильное желание поиграть…
Продолжение>>

© Михаил Тигров